Helveco - бренд с историей

В 1939 году в самом сердце Швейцарии в колыбели часового искусства в городе Биль (Биенн) был создан бренд под названием HELVECO. Когда генеральный директор мануфактуры «Manufacture de Pendulettes d’Art Arthur Imhof» Артур Имхоф увидел первые часы HELVECO, он сказал: «Эти часы войдут в историю швейцарского часового искусства».
Артур Имхоф Артур Имхоф родился 13 января 1892 года, в 1924 году основал мануфактуру по производству настольных часов «Manufacture de Pendulettes d’Art Arthur Imhof», создатель брендов Imhof и Helveco.

Название швейцарских часов Helveco расшифровывается как «Helvetian Company» или как сказали бы в наше время «Swiss Company» - Швейцарская компания. Helvetia – это древнее название современной территории Швейцарии, где обитали гальские племена Гельветы, затем так называлась провинция Римской империи и отдельное государство.

Только в XVII веке страна получила своё современное название, но древнее обозначение сохранилось до нашего времени не только в бренде Helveco. «Confoederatio Helvetica» - до сих пор красуется на банкнотах, монетах и марках Швейцарии, а аббревиатурой страны является CH.

История бренда Helveco

Первые настольные часы Helveco выполнены в форме традиционного швейцарского дома.
Бренд Helveco был возрождён компанией Swiss Watch General Trading Co. (SWGT). Советом директоров было принято решение выпускать механические и кварцевые наручные часы в классическом швейцарском стиле. Производство наручных часов было организовано в городе Биль (Биенн). Основными рынками сбыта часов Helveco Швейцария и Япония. Владелец компании SWGT Mr. Francis Bourquin мечтал возродить мировую славу бренда Helvecо, он говорил: «HELVECO – a reference in every corner of the world».
В 2004 году HELVECO приобрёл Раби Альжорд, глава компании Chronograph Int'l Co. Для создания часов были привлечены дизайнеры из Франции, Италии, Швейцарии и Германии, благодаря чему, был выработан особый стиль, характерный только для часов Helveco.
Период с 2004 до 2007 года назван в компании Helveco - «Ренессанс». За 3 года стратегия бренда была переработана, но основы были сохранены – нацеленность на глобальный рынок, сохранение швейцарских корней и уникального стиля. Стратегия развития бренда получила название «Helveco – a lifestyle brand», в рамках стратегии торговая марка HELVECO превратилась в бренд, который формирует стиль жизни своего обладателя. Сегодня HELVECO не только часы, это ещё и ручки, запонки и изделия из кожи, объединённые в коллекции с единой концепцией и единым дизайном.
К 2014 году компания значительно расширила свои границы. На сегодняшний день наручные часы HELVECO украшают запястья успешных людей из 126 стран мира. Бренд HELVECO уже завоевал рынки году Европы, Ближнего Востока, Азии, Японии, Северной и Южной Америки, Африки и Австралии.
После 10 летнего перерыва, HELVECO вновь запускает производство механических часов. Сердце часов – автоматический калибр ETA2824 с указателем даты в положении «3 часа». Защищать механизм будет стальной корпус, с завинчивающейся задней крышкой и водостойкостью до 10 атмосфер.

Планы на будущее

Приоритетным направлением развития бренда Helveco являются наручные часы, особую роль занимает расширение линейки механических часов и создание новых коллекций кварцевых. В рамках стратегии развития бренда «Helveco – a lifestyle brand» ведутся работы по расширению ассортимента запонок, ручек и кожаных изделий, кроме того, в ближайшие годы планируется выпустить коллекцию мужских и женских сумок, солнечных очков и создать серию парфюмерию. Цель состоит в том, чтобы наши клиенты в одном бутике Helveco могли найти аксессуары для создания полноценного образа успешного мужчины и деловой женщины.